Возврат товара

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

-Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца  документы (чеки, гарантийный талон);

-Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

-В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине*, покупатель оплачивает транспортные услуги (стоимость услуги уточняйте у менеджера   компании ООО «ТК «Планета шин»).

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

-Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки,  установленные    Законом РФ «О защите прав потребителей»;

-Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем  уплаченные за него деньги;

-В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с  проведением экспертизы.;

-Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества рассматривается только в том случае, если возврат товара осуществляется в полном комплекте.

-Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны  позвонить по телефону (831)216-27-78; 8-920-047-74-64. Менеджер свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара надлежащего качества будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».